ПОДБОР ОЧКОВ

Подбор очков должен выполнять только квалифицированный и опытный офтальмолог. Если вам необходимо скорректировать зрение при помощи оптики, в медицинском центре «Парк Клиника» вы можете рассчитывать на профессиональную помощь.

МетодыЛЕчения

Обратившись в наш медицинский центр, вы оцените для себя такие выгоды:

1. Подбор очков и контактных линз осуществляется квалифицированными офтальмологами с большим опытом работы.
  2. Подбор оптики выполняется после проведения комплексной диагностики зрения. Ее результаты позволяют максимально эффективно скорректировать имеющиеся проблемы.
  3. Применяем индивидуальный подход. Учитываем не только остроту зрения и имеющиеся патологии, но и род деятельности, увлечения, способ жизни и другие особенности пациента.
  4. Подбираем даже сложную оптику.
  5. Предлагаем альтернативные решения проблем со зрением.

Доступные услуги профессионалов

Деятельность нашей клиники основана на комплексном подходе. У нас вы можете пройти диагностическое обследование на современном оборудовании. Оно поможет выявить любые заболевания глаз даже на ранних стадиях и точно определить остроту зрения. Результаты диагностики помогают нашим врачам правильно подбирать очки или контактные линзы для пациентов.

В нашем штате только квалифицированные специалисты с большим опытом в сфере офтальмологии. Они постоянно повышают квалификацию, следят за инновационными технологиями и методиками лечения болезней зрительного аппарата.

Как правильно подобрать очки для зрения?

Некоторые пациенты недооценивают всю опасность неправильно подобранных очков. Заниматься этой задачей должен исключительно врач, при этом не стоит идти к первому попавшемуся офтальмологу. Необходимо ответственно подойти к выбору специалиста.

При неправильно подобранной оптике человек испытывает зрительный дискомфорт, что отражается на его личной жизни, работе или учебе. Глаза могут быстро уставать, особенно при чтении, работе за компьютером. К тому же увеличивается риск развития различных патологий. К примеру, у детей ложная близорукость при ношении неправильной оптики может превратиться в истинную форму заболевания.

Если долгое время носить неверно подобранные очки, пациент начнет испытывать дискомфорт от правильной оптики. Дело в том, что мозг обладает уникальной способностью приспосабливаться к любым условиям, а при их смене потребуется время для адаптации. Процесс привыкания обычно сопровождается дискомфортом.

Не менее важно периодически обращаться за консультацией к офтальмологу даже при правильно подобранных очках. Дело в том, что со временем острота зрения может меняться. Оптика, которая изначально подходила идеально, через какой-то период перестанет полностью справляться со своим назначением.

К тому же ухудшение зрения, быстрая утомляемость и другие симптомы могут указывать на развитие серьезных патологий с необратимыми последствиями.

Наши специалисты помогут вам подобрать очки для постоянного ношения, работы в офисе, а также водителя или детям на основе результатов диагностического исследования и индивидуальных особенностей пациента. Если вам требуется помощь, запишитесь на прием к офтальмологу по телефону или через онлайн-форму на сайте.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Подбираем оптику после прохождения диагностики, что позволяет выявить любые патологии

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВРАЧЕЙ

У нас работают офтальмологи с большим опытом работы, которые отлично знают свое дело