ПАРАБУЛЬБАРНЫЕ ИНЪЕКЦИИ

Парабульбарные инъекции представляют собой введение лекарственных препаратов под глазное яблоко. Несмотря на все стереотипы, эта манипуляция не опасна для здоровья человека.

что надознать

Лекарственное средство вводится через нижнее веко под глазное яблоко. Для выполнения процедуры используется одноразовый шприц. Процедура не сложна, однако следует, чтобы ее выполнял опытный специалист.

Если вам нужны парабульбарные инъекции в Крюковщине и Вишневом, обращайтесь в нашу клинику! Наши врачи и персонал – высококвалифицированные медицинские работники, применяющие современные методы терапии и ответственно относящиеся к своим обязанностям.

Когда и для чего используют парабульбарные инъекции?

Парабульбарные инъекции выполняются с целью улучшения обменных процессов в тканях, увеличения остроты зрения, устранения воспалительных процессов, нейтрализации глазных кровоизлияний. В ряде случаев их используют при инсулиновой недостаточности.

Как правило, парабульбарные инъекции в Крюковщине и Вишневом наши врачи применяют из-за таких болезней и состояний:

• глаукома;
  • отслоение сетчатки;
  • травматические поражения глаза;
  • миопия;
  • склерит;
  • кератит;
  • иридоциклит.

В отдельных случаях инъекции выполняют людям, страдающим аутоиммунными заболеваниями с поражением глаз, например, ревматоидного артрита. Этот метод эффективен, поскольку ряд научных исследований продемонстрировал, что по сравнению с подкожным, внутримышечным и внутривенным способом, благодаря парабульбарным инъекциям наблюдается большая концентрация препаратов в стекловидном теле глаза.

Есть ли риски при парабульбарных инъекциях?

Процедура относится к сложным и в некоторых случаях может спровоцировать осложнения: пролапс радужки, хемоз конъюнктивы, выпадение стекловидного тела и другие состояния. Но, если выполнять парабульбарные инъекции в Крюковщине и Вишневом в нашей клинике, риск осложнений и неприятные ощущения сводятся к минимуму!

Если вам нужна процедура или другие офтальмологические услуги, записывайтесь на прием в «Парк Клинику». Сделать это можно по телефону или воспользовавшись специальной формой на сайте. Подарите себе здоровье и хорошее самочувствие уже сейчас!

НОВЕЙШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Диагностика проводится с использованием высокоточного оборудования

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВРАЧЕЙ

Все врачи имеют большой опыт в офтальмологии и регулярно повышают квалификацию