УСТАНОВКА ИЛИ УДАЛЕНИЕ ВМС

Внутриматочная спираль — один из наиболее безопасных и эффективных методов от нежелательной беременности. Сам атрибут выглядит как небольшая пластинка, которая устанавливается в полость матки. Основное предназначение таких спиралей — контрацепция, но некоторые виды спиралей снижают риск возникновения болезней мочеполовой системы

Методы установки спирали

Внутриматочная спираль обладает высокой эффективностью, легка в использовании и очень практична. Такой метод контрацепции не требует приема гормональных средств, постоянной покупки специальных препаратов или средств. Также спираль не чувствуется и не вызывает дискомфорта как во время полового акта, так и в повседневной жизни. Есть некоторые противопоказания к использованию данного вида контрацепции:

• наличии патологии шейки матки
  • опухоли
  • гиперменорея
  • воспалительные процессы в мочеполовой системе

Как происходит установка и удаление спирали

До процедуры в Парк Клинике желательно отказаться от половых контактов, а за несколько дней до — отказаться от средств интимной гигиены, лекарственных препаратов, вагинальных свечей, таблеток. Предварительно пациентке делается тест на беременность, берется мазок и проводится осмотр. Установка проводится специалистом за несколько дней до месячных месячных. Удаление можно произвести в любой момент. Перед удалением также делается инфекционный тест, а также проводится общегинекологический осмотр.

НОВЕЙШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Диагностика проводится с использованием высокоточного оборудования

ВЫСОКИЙ профессионализм

Все врачи имеют большой опыт и регулярно повышают квалификацию