УЗИ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ

УЗИ щитовидной железы – диагностическая процедура, в ходе которой исследуют состояние органа с помощью ультразвуковых волн. Пройти такое обследование вы можете в «Парк Клиника» по доступной цене. Мы используем современное оборудование и располагаем квалифицированными специалистами, что гарантирует высокую точность полученных результатов

В ходе исследования диагност обращает внимание на такие критерии:

• строение и размер парного органа, особенности каждой доли;
  • структура железистой ткани;
  • контур;
  • эхогенность;
  • отсутствие или наличие новообразований.

Также наш специалист обращает внимание на расположение и структуру близлежащих лимфоузлов, ткани шеи и гортани. Все это имеет диагностическую ценность и может стать решающим фактором при постановке диагноза.

В «Парк Клиника» УЗИ щитовидки выполняется на современном высокоточном оборудовании. Поэтому вы гарантировано получаете достоверные данные, необходимые для правильной интерпретации состояния здоровья и подбора эффективного лечения

Показания и ограничения УЗИ щитовидной железы

Ультразвуковое исследование щитовидной железы позволяет выявить такие патологии:

• диффузно-токсический зоб;
  • узловой зоб;
  • гипотиреоз;
  • доброкачественные и злокачественные опухоли;
  • кисты;
  • воспалительный процесс.

Высокий опыт наших врачей, а также передовое оснащение позволяет выявлять малейшие отклонения от нормы и диагностировать патологии даже на ранних этапах, когда симптомы отсутствуют.

Показаниями для УЗИ щитовидной железы могут быть:

• боль в горле, першение при отсутствии простуды;
  • нарушение общего самочувствия, бледность кожи;
  • аритмия;
  • нарушения в гормональных исследованиях;
  • беспричинное резкое похудение или ожирение;
  • частые перепады настроения, плаксивость;
  • затруднение дыхания;
  • присутствие уплотнения на передней части шеи.

Иногда пациентам назначают процедуру после перенесения серьезных заболеваний, которые могут вызывать осложнения со стороны щитовидной железы. В профилактических целях исследование рекомендовано людям с отягощенным анамнезом, проживающим в экологически неблагоприятных регионах и промышленных городах, а также беременным женщинам.

Как проходит УЗ-исследование?

УЗИ щитовидки – простая и безболезненная процедура. Она не вызывает дискомфорта и занимает не более 15-20 минут. Забрать результаты можно сразу же после завершения исследования.

Ход диагностической процедуры:

• пациент размещается лежа на кушетке;
  • на переднюю поверхность шеи наносится специальный гель;
  • диагност водит по области проекции органа датчиком, данные выводятся на монитор и фиксируются в заключении.

Полученные результаты необходимо передать лечащему врачу для расшифровки и определения дальнейшей тактики.

В нашей клинике созданы комфортные условия для клиентов. Вы можете пройти исследование в удобное для вас время без потери времени на ожидание в очереди. Вас ждут приветливые специалисты и индивидуальный подход к решению вашей проблемы. Для записи на УЗИ звоните по телефону или оставляйте заявку на сайте.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гарантируем высокую точность и скорость получения данных о здоровье пациента

профессионализм

Услуги предоставляют опытные врачи с высоким уровнем квалификации