УЗИ ОРГАНОВ БРЮШНОЙ ПОЛОСТИ

Ультразвуковое исследование – эффективный метод диагностики, который позволяет выявить патологические процессы разного происхождения. УЗИ органов брюшной полости на современном оборудовании можно сделать в медицинском центре «Парк Клиника». Вас ожидают опытные диагносты и высокий уровень обслуживания

Ультразвуковое исследование брюшной полости, как метод диагностики, насчитывает немало положительных характеристик:

• Безболезненность. Процедура не вызывает боли и неприятных ощущений, дискомфорта.
  • Безопасность. Может использоваться для пациентов разного возраста, в том числе и маленьких детей, поскольку не наносит вреда здоровью.
  • Высокая информативность. Метод позволяет обнаружить различные отклонения в работе внутренних органов.
  • Скорость. Процедура длится 20-30 минут, а результаты исследования готовы сразу по ее завершению. Не нужно ожидать результатов.

К преимуществам можно отнести и доступность процедуры. В нашей клинике пройти обследование может каждый клиент вне зависимости от возраста и других факторов

Современное оборудование и опытные врачи в «Парк Клиника»

Наш медицинский центр использует передовое оборудование от ведущих производителей для диагностики различных патологий. Благодаря этому, мы гарантируем высокую точность результатов исследования. Наши аппараты позволяют обнаружить малейшие отклонения от нормы в работе внутренних органов.

В клинике работают врачи-диагносты с большим опытом работы. Они легко смогут разглядеть любые патологические процессы, что поможет специалисту поставить правильный диагноз и разработать эффективную терапевтическую схему.

Показания для проведения процедуры

УЗИ органов брюшной полости позволяет диагностировать панкреатит, холецистит, цирроз, желчнокаменную болезнь, доброкачественные и злокачественные опухоли, абсцесс почки и другие болезни.

Ультразвуковое исследование проводится при наличии следующих симптомов:

• тошнота, изжога, расстройство стула и другие нарушения работы пищеварительной системы;
  • желтушность кожных покровов;
  • метеоризм;
  • затрудненное мочеиспускание;
  • чувство тяжести под правым ребром;
  • боли в животе любого характера;
  • резкий набор или снижение веса;
  • горечь или металлический привкус во рту и др.

Исследование может проводиться для диагностики заболевания или контроля динамики патологии, проверки эффективности назначенного лечения.

Подготовка к процедуре

Чтобы результаты исследования были достоверными, необходимо начать подготовку к УЗИ за несколько дней. Следует отказаться от продуктов, которые вызывают повышенное газообразование в кишечнике. В зависимости от проблем со здоровьем врач может назначить слабительные препараты, адсорбенты или другие лекарства.

Процедура проводится на голодный желудок. Последний прием пищи должен быть не позже, чем за 7-8 часов. В некоторых случаях разрешается легкий перекус. Наш специалист даст подробные рекомендации, как подготовиться к ультразвуковому исследованию. При необходимости подберет диету и питьевой режим.

Записать на консультацию к специалисту или на УЗИ органов брюшной полости можно по телефону или через онлайн-форму на сайте.

НОВЕЙШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Мы используем новейшее оснащение для диагностики, поэтому результаты отличаются высокой точностью

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВРАЧЕЙ

Наши специалисты хорошо знают свое дело, что подтверждается дипломами и сертификатами