УЗИ ПОЧЕК И МОЧЕВОГО ПУЗЫРЯ

Ультразвуковое исследование почек и мочевого пузыря – это современный и безболезненный метод диагностики, который отличается высокой информативностью. Он позволяет выявить различные патологии на разных этапах развития. Пройти УЗИ почек и мочевого пузыря на современном оборудовании можно в медицинском центре «Парк Клиника»

Процедура позволяет диагностировать следующие патологии:

• нефрит;
  • пиелонефрит;
  • цистит;
  • мочекаменную болезнь;
  • опухолевые новообразования;
  • кисту;
  • тромбоз и другие сосудистые нарушения почек;
  • гломерулонефрит и др.

В ходе исследования врач может не только оценить параметры органов мочевой системы, но и заметить воспалительные процессы, новообразования, нарушение оттока мочи и другие проблемы. При исследовании можно обнаружить опущение почек, наличие камней или песка, других нарушений. УЗИ позволяет точно и быстро поставить диагноз, что в будущем помогает специалисту назначить правильное и эффективное лечение

Современное оборудование и квалифицированные диагносты в «Парк Клиника»

Предлагаем сделать УЗИ почек и мочевого пузыря в нашей клинике. У нас трудятся опытные врачи, которые хорошо знают свое дело и умело обращаются с современной техникой. Поэтому исследование отличается эффективностью, точностью и безболезненностью.

Для диагностики наша клиника использует инновационное оборудование от ведущих производителей. Поэтому гарантирована высокая точность результатов. Мы сможем выявить малейшие нарушения в работе мочевой системы у женщин и мужчин любого возраста.

Когда необходимо ультразвуковое исследование?

Проведение диагностической процедуры требуется при наличии следующих симптомов:

• частые позывы в туалет, особенно в ночное время;
  • болезненность или рези при мочеиспускании;
  • изменение цвета мочи;
  • наличие кровянистых вкраплений в моче;
  • тянущие боли в области поясницы;
  • появление отеков и др.

Назначить ультразвуковое исследование врач может при гипертонической болезни, половых инфекциях, травмах, подозрении на камни или песок в почках, хронических патологиях органов мочевой системы. Процедура необходима и перед проведением оперативных вмешательств на мочеточниках или мочевом пузыре.

Как подготовится к процедуре?

Результаты исследования напрямую зависят от правильной подготовки к процедуре. Нужно придерживаться нескольких простых правил:

• За несколько дней до исследования необходимо отказаться от жареного и жирного. Из рациона следует исключить продукты, вызывающее повышенное газообразование.
  • Последний прием пищи должен быть за 6-8 часов.
  • Через 1-1,5 часа после приема пищи необходимо принять активированный уголь.
  • За час до процедуры следует выпить литр чистой негазированной воды или 0,5 л несладкого чая и не ходить в туалет.

Сама процедура длится около 20-30 минут без боли и дискомфорта для пациента. Записаться на УЗИ или консультацию специалиста в нашей клинике можно по телефону или на сайте.

Новейшая ДИАГНОСТика

Для проведения исследования мы используем передовое оборудование и инновационные технологии

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ДИАГНОСТЫ

У нас работают врачи с высокой квалификацией и большим опытом работы