УЗИ НАДПОЧЕЧНИКОВ

Надпочечники – небольшие парные органы, которые продуцируют жизненно важные гормоны, необходимые для поддержания здоровья всего организма. Оценить их функциональность и выявить возможные отклонения помогает УЗИ надпочечников. Пройти исследование на современном высокоточном оборудовании вы можете в «Парк Клиника» в Киеве. Вас ожидают комфортные условия и внимательные специалисты с большим опытом

УЗИ надпочечников – диагностическая процедура, которая выполняется с использованием ультразвуковых волн. Она дает возможность оценить размеры, строение и структуру желез, выявить возможные отклонения от нормы и установить правильный диагноз.

Ультразвуковое исследование надпочечников часто проводится совместно со сканированием почек. Оно абсолютно безболезненно и не нуждается в специальной подготовке. Получить результаты вы можете сразу же по завершению манипуляции.

Показания для проведения УЗД надпочечников

Очень часто УЗИ надпочечников назначается пациентам, у которых присутствуют определенные симптомы, при этом структурные изменения со стороны внутренних органов не обнаруживаются. Также процедура рекомендована пациентам со следующими диагнозами:

• бесплодие;
  • неврологические расстройства;
  • ожирение;
  • травмы брюшной полости;
  • угревая болезнь;
  • нарушения менструального цикла.
  • Другие показания для УЗ-исследования надпочечников:
  • резкие колебания показателей артериального давления;
  • стремительное увеличение массы тела;
  • быстрая утомляемость, слабость;
  • частые головные боли;
  • дискомфорт в поясничной области;
  • проблемы с мочеиспусканием, изменение состава и цвета мочи;
  • сонливость;
  • перепады настроения, склонность к депрессии;
  • постоянное чувство жажды;
  • повышенная пигментация кожи.

Также процедура необходима при подозрении на новообразования в надпочечниках. Ее назначают, если хотя бы один из указанных симптомов дополняется гипертермией.

Что показывает ультразвуковое исследование надпочечников?

С помощью УЗИ можно обнаружить такие заболевания надпочечников:

• воспалительные процессы;
  • гематомы;
  • гиперплазия;
  • доброкачественные и злокачественные новообразования.

Для уточнения диагноза также могут назначаться дополнительные исследования. Расшифровкой полученных данных занимается лечащий врач.

Как проводится УЗ-исследование надпочечников?

Сканирование выполняется через переднюю брюшную стенку. Чтобы получить максимально достоверные результаты, за 3-4 дня до процедуры следует исключить из рациона продукты, увеличивающие газообразование в кишечнике. Выполняется данный вид УЗИ натощак и при наполненном мочевом пузыре.

Для выполнения исследования пациент размещается на кушетке в положении лежа и освобождает живот от одежды. На кожу наносится специальный гель, усиливающий проводимость УЗ-волн. В ходе исследования врач может попросить пациента повернуться на правый и левый бок, задержать дыхание.

В «Парк Клинике» УЗ-исследование надпочечников выполняется на современной аппаратуре опытными диагностами. Поэтому вы гарантировано получаете достоверные результаты. В клинике созданы комфортные условия, процедуры выполняются по предварительной записи для вашего удобства. Оставить заявку можно по телефону или на нашем сайте.

НОВЕЙШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Вы гарантировано получаете точные результаты обследования

ОПЫТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

У нас собраны квалифицированные специалисты, практикующие индивидуальный подход