ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Терапевтическая стоматология – один из основных разделов медицины, без которого дальнейшие этапы восстановления зубов, включая протезирование, имплантацию, пародонтологическое или ортодонтическое лечение, невозможны. От качества предоставления услуг зависит здоровье не только зубов, но и всего организма. Поэтому наша клиника предлагает квалифицированную стоматологическую помощь, гарантирует эффективность и безболезненность лечения

Для определения патологий на ранних стадиях стоматолог-терапевт использует несколько методов:

• реакция на горячее и холод – помогает выявить наличие периодонтита, очаги воспаления, пустые полости;
  • рентгенология – позволяет на клеточном уровне определить структуру, состояние и положение зубов;
  • электроортодиагностика – проверка порога чувствительности зуба небольшим электрическим импульсом.

В «Парк Клиника» используются передовые технологии в области лечения и восстановления зубов. Мы применяем современные анестетики, поэтому гарантируем отсутствие болезненных ощущений и побочных реакций.

Особенности и задачи терапевтической стоматологии

Данное направление направлено на профилактику, прогнозирование и лечение болезней ротовой полости. Именно грамотный терапевтический подход позволяет своевременно диагностировать, предотвратить или вылечить большинство заболеваний на ранних стадиях.

Терапевтическая стоматология занимается консервативным лечением зубов. Основное направление – профилактика, устранение кариеса и связанных с ним заболеваний (пульпит, периодонтит).

Стоматолог-терапевт проводит следующие манипуляции:

• лечение и восстановление зубной эмали;
  • реставрация зубов;
  • профессиональная чистка;
  • лечение патологий околозубных тканей;
  • обработка корневых каналов;
  • лечение заболеваний слизистой, стоматитов;
  • установка штифта;
  • пломбирование и распломбировка каналов;
  • лечение кист, каналов зубов.

Современные методики и качественные материалы позволяют нам проводить пломбирование абсолютно безболезненно, обеспечивают максимально естественное восстановление зубов. Пломбы подбираются таким образом, чтобы были практически незаметными.

Преимущества терапевтической стоматологии

Эффективное лечение возможно только в случае, если своевременно обратиться к опытному и квалифицированному терапевту-стоматологу. Если у вас возникли проблемы с зубами или деснами, запишитесь на консультацию в «Парк Клиника».

Преимущества терапии в нашей клинике:

• использование современных высокоточных методов диагностики;
  • терапия проводится в строгом соответствии с медицинскими показаниями и подбирается индивидуально для каждого пациента;
  • профессиональная консультация, обучение правильному уходу за полостью рта;
  • эффективная профилактика заболеваний;
  • восстановление зубов проводится с помощью качественных вкладок и безопасных пломбировочных материалов;
  • различные виды анестезии обеспечат комфорт и отсутствие болезненных ощущений.

Чтобы попасть на консультацию к стоматологу-терапевту, записывайтесь по телефону или с помощью специальной формы на сайте.

КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОСНАЩЕНИЕ

Диагностика и лечение проводится с использованием высокоточного оборудования и безопасных материалов

Опытные врачи

Наши стоматологи-терапевты – высококвалифицированные специалисты и большим опытом работы