Детский Check-up (чекап)

Это медицинская программа комплексной диагностики организма человека и быстрого, а главное, своевременного выявления проблем со здоровьем пациента. Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) рекомендует проходить комплексные обследования ежегодно и обосновывает такую необходимость резким ростом рисков заболеваний тяжелыми и неизлечимыми болезнями среди детей и молодежи, которые ранее наблюдались преимущественно среди лиц пожилого возраста.

ПАРК КЛИНИКА разработала для своих Пациентов ряд комплексных пакетов медицинского обследования, которые позволят быстро, за один день, выявить основные причины неудовлетворительного самочувствия и скрытые проблемы со здоровьем, а также получить важные рекомендации к дальнейшим исследованиям, если этого требуют полученные результаты.

СРЕДИ ДРУГИХ ПРИЧИН РОСТА СЛУЧАЕВ СКРЫТЫХ ТЯЖЕЛЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ

• Повышенный уровень стресса в современном обществе;
  • Ухудшение экологических показателей;
  • Некачественное производство и высокое содержание химического состава в продуктах питания и другие.

CHECK-UP ВЫГОДА В ПАРК КЛИНИКЕ

• Все пакеты разработаны исключительно с учетом необходимых исследований, без скрытых и ненужных дополнительных медицинских услуг на первых этапах обследования;
  • Цены на все медицинские услуги, которые вошли в пакеты CHECK-UP снижено, что проявляет нашу заботу не только о Вашем здоровьи, но и возможностях;
  • CHECK-UP пакеты разработаны в трех вариантах для взрослых и детей, с учетом возраста и пола, что позволяет выбрать оптимальный вариант и получить качественное медицинское обследование для всей семьи.

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ В ПАРК КЛИНИКЕ

• Опытные квалифицированные специалисты, отобранные путем строгого конкурса и изучения профессиональной деятельности;
  • Современное медицинское оборудование мирового уровня: Германия, Швеция, США, Италия;
  • Собственная лаборатория, позволяющая получать максимально точные результаты исследования в максимально сжатые сроки (от 10 минут);
  • Широкий перечень специализированных направлений (терапия, кардиология, офтальмология, стоматология, педиатрия, узи, анализы);
  • Максимальный бытовой и психологический комфорт для пациента, высокий уровень врачебной этики.

О том кому надо проходить CHECK-UP, главные причины рекомендаций для ежегодных комплексных обследований, с чего должны состоять исследования и кому с какой периодичностью следует проходить такую процедуру читайте в нашей статье!

CHECK-UP ДЛЯ ДЕТЕЙ
Пакет №1
Общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимия (глюкоза); ЭКГ (без расшифровки); УЗИ одного из органов; консультация педиатра
Пакет №2