ЛЕЧЕНИЕ КАТАРАКТЫ ВТОРИЧНОЙ

Откладывать лечение вторичной катаракты нельзя, поскольку бездействие может привести к полной потере зрения. В медицинском центре «Парк Клиника» вы можете рассчитывать на квалифицированную медицинскую помощь и индивидуальный подход, а также сохранение зрительной функции, благодаря передовым методам терапии.

МетодыЛЕчения

В нашей клинике для лечения вторичной катаракты применяются лазерные технологии. При помощи луча лазера удаляются разросшиеся клетки эпителия, в результате чего возобновляется зрение.

Лазерное лечение катаракты имеет такие преимущества:

• безболезненность;
  • минимальный риск появления осложнений из-за неинвазивности (непроникающая операция);
  • длительность процедуры – около 30 минут;
  • минимум противопоказаний;
  • нет необходимости находиться в стационаре;
  • возможность вести привычный образ жизни после коррекции;
  • отсутствие серьезных ограничений в послеоперационном периоде;
  • высокая степень безопасности.

Услуги квалифицированных врачей в «Парк Клинике»

Лечение вторичной катаракты, в том числе и лазерную коррекцию, в нашей клинике проводят опытные врачи с высокой квалификацией. Наш медицинский центр оснащен современным оборудованием. Мы применяет аппараты, которые позволяют проводить лечение с высокой точностью и без риска развития осложнений.

Оснащение по последнему слову техники дает возможность проводить нам быструю и точную диагностику. Для проверки зрения и обнаружения глазных патологий, в том числе вторичной катаракты, мы используем современные и проверенные методы. Индивидуальный подход помогает нашим врачам разработать эффективную тактику лечения.

Когда нужно идти к врачу: основные симптомы

После замены хрусталика пациент иногда замечает снижения зрения и другие неприятные симптомы. Это первые признаки появления вторичной катаракты, которые указывают на изменения в задней капсуле хрусталика.

Другие симптомы развития патологии:

• Снижение остроты зрения после замены хрусталика и заметного его улучшения.
  • Ощущение «тумана», нечеткость изображения, которая со временем только усиливается.
  • Постоянное или частое двоение в глазах.
  • Появление белых или черных точек в поле зрения, «мушек» в глазах.
  • Изображение становится размытым, не имеет четких контуров.
  • Заметны нарушения восприятия цвета.

Важным признаком патологии является и то, что скорректировать остроту зрения невозможно при помощи очков или контактных линз. Могут присутствовать и другие проблемы, в том числе мелькание вспышек перед глазами, засветы от солнца и искусственных источников освещения.

Если вы заметили перечисленные симптомы, визит к офтальмологу нельзя откладывать. В нашей клинике вы можете рассчитывать на быструю и квалифицированную помощь.

После осмотра и диагностики, определения формы и стадии заболевания врач подберет комплексное решение проблемы. При наличии противопоказаний для лазерной терапии может быть проведено традиционное оперативное вмешательство.

Если вам требуется помощь, не откладывайте визит к врачу. Запишитесь на прием по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

ИННОВАЦИОННОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Для диагностики и лечения используем медицинское оборудование от ведущих производителей

ВЫСОКИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Наш штат состоит из опытных и квалифицированных сотрудников, которые применяют современные методы терапии