ЛАЗЕРНАЯ КОАГУЛЯЦИЯ СЕТЧАТКИ

Лазерная коагуляция сетчатки – это микрохирургическая непроникающая операция. В медицинском центре «Парк Клиника» она выполняется при помощи современного высокоточного оборудования опытными специалистами. Поэтому мы гарантируем высокую эффективность и безопасность процедуры.

МетодыЛЕчения

Методика лечения патологий сетчатки при помощи лазера насчитывает немало положительных характеристик:

• малая травматичность;
  • отсутствие риска инфицирования, так как отсутствует прямой контакт с инструментом;
  • отсутствие реабилитационного периода (неприятные ощущения исчезают к концу дня);
  • может использовать для лечения пациентов любого возраста, в том числе детей;
  • не требуется специальная подготовка;
  • операция длится всего 15-20 минут;
  • нет необходимости пребывания в стационаре;
  • применяется местная анестезия;
  • минимальный риск развития осложнений;
  • высокая эффективность терапии (99%).

Услуги квалифицированных специалистов в медицинском центре «Парк Клиника»

В нашей клинике работают квалифицированные врачи с большим опытом работы. Они владеют современными методами лечения заболеваний глаз и имеют навыки обращения с лазерным оборудованием.

Индивидуальный подход к пациентам позволяет подобрать наиболее эффективное решение проблемы для каждого клиента в зависимости от присутствующей проблемы. В нашей клинике вы можете пройти диагностику и лечение с применением новейших методик и технологий.

Как проводится лазерная коагуляция сетчатки?

Лазерная коагуляция считается наиболее эффективным методом лечения отслойки сетчатки. В данный момент методика не имеет достойных альтернатив. Суть операции заключается в том, что сетчатка «припаивается» к сосудистой оболочке за счет нагревания и сворачивания тканей.

Оперативное вмешательство длится всего 15-20 минут и выполняется под местной анестезией. Для обезболивания пациенту капают специальные капли, поэтому во время манипуляций он не ощущает боли или жжения.

В ходе процедуры больному необходимо сидеть неподвижно. Все манипуляции врач выполняет через специальную линзу, которая позволяет хорошо рассмотреть глазное дно и точно выполнить все действия лазером.

Показания и противопоказания укрепления сетчатки лазером

Проводят лазерную коагуляцию сетчатки при наличии следующих состояний:

• отслойка внутренней оболочки;
  • патологии глазного дна;
  • диабетическая ретинопатия;
  • различные поражения сосудов, включая тромбоз вен;
  • дистрофия сетчатки, вызванная возрастными изменениями;
  • решетчатая дегенерация.

Противопоказания для лечения сетчатки лазерным лучом:

• обширные кровоизлияния на глазном дне;
  • высокая степень отслоения сетчатки;
  • недостаточная прозрачность оптических сред;
  • эпиретинальный глиоз.

Чтобы исключить возможные риски и противопоказания, перед операцией пациент проходит комплексное обследование с применением современного оборудования от ведущих производителей. Высокая точность полученных данных позволяет объективно оценить состояние пациента и определить возможность выполнения вмешательства.

Если вы заметили искажение изображения или другие проблемы, запишитесь на консультацию к нашему офтальмологу.

СОВРЕМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Наша клиника использует высокоточное оборудование для диагностики и лечения глазных заболеваний

КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

Прием, диагностику и лечение проводят опытные врачи с высокой квалификацией