КОНСУЛЬТАЦИЯ ОФТАЛЬМОЛОГА

Консультация офтальмолога может потребоваться при наличии проблем со зрением или в профилактических целях. После осмотра и проведения диагностики врач нашей клиники сможет дать оценку зрению, выявить патологии, предупредить осложнения и при необходимости назначить лечение.

МетодыЛЕчения

Запись на консультацию к офтальмологу не стоит откладывать при наличии следующих симптомов:

• снижение остроты зрения;
  • помутнение, искажение изображения;
  • быстрая утомляемость глаз;
  • беспричинная слезоточивость;
  • появление гнойных выделений из глаз;
  • зрачки разных размеров;
  • появление «мушек» перед глазами;
  • болезненность в глазах;
  • чрезмерная сухость слизистой оболочки;
  • покраснение;
  • зуд и жжение;
  • светобоязнь.

Если у одного из родителей есть проблемы со зрением, то они, с большой вероятностью, могут передаться детям. Чтобы вовремя выявить и не пропустить нарушение зрения, таких детей необходимо обследовать уже с первых дней жизни.

Профилактическая консультация офтальмолога хотя бы раз в год необходима людям после 45 лет, поскольку увеличивается риск развития глазных заболеваний из-за возрастных изменений. Регулярно ходить на прием к окулисту следует пациентам с сахарным диабетом, гипертонией и другими хроническими заболеваниями.

Обратиться к врачу следует и в случае, если необходим подбор очков или линз.

Высококвалифицированные офтальмологи в «Парк Клиника»

Если вам требуется консультация офтальмолога, обращайтесь в медицинский центр «Парк Клиника». У нас работают квалифицированные врачи с большим опытом. Они владеют современными методиками диагностики, поэтому могут выявить различные патологии глаз на ранних стадиях, а также провести эффективное лечение или дать советы для профилактики заболеваний.

Наши специалисты используют такие методы диагностики:

• Тонометрия
  • Биомикроскопия
  • Рефрактометрия
  • Визометрия
  • Офтальмоскопия
  • Оптическая когерентная томография сетчатки и зрительных нервов
  • New! Ангио — оптическая когерентная томография — современный бесконтактный метод исследования капилляров сетчатки и зрительного нерва, который без применения контраста позволяет выявить малейшие нарушения кровообращения в мелких сосудах глаза.

Благодаря современному оборудованию и большому опыту, наши офтальмологи могут диагностировать глаукому, катаракту, блефарит, конъюнктивит, дальнозоркость или близорукость, кератит и другие патологии глаз.

Как проходит консультация офтальмолога?

Консультация всегда начинается со сбора анамнеза. Врач выслушивает жалобы пациента, уточняет наличие заболеваний, особенности проявления симптомов и другие нюансы. Затем проводит ряд диагностических мероприятий:

• осматривает глазное дно на наличие признаков глаукомы, катаракты и других патологий;
  • проверяет остроту зрения при помощи таблиц и специальных тестов;
  • определяет степень рефракции, чтобы подтвердить или опровергнуть наличие дальнозоркости, близорукости, астигматизма;
  • изучает положение глазных яблок и их состояние, подвижность;
  • исследует зрачки, проверяет их реакцию на свет;
  • применяет другие методы диагностики в зависимости от жалоб пациента и общего состояния.

По результатам обследования врач назначает лечение, подбирает очки и линзы, комплекс упражнений для коррекции или укрепления зрения. Если офтальмолог видит, что заболевание может быть связано с другими патологиями, рекомендует посетить узких специалистов, например, невропатолога, эндокринолога.

В медицинском центре «Парк Клиника» вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь офтальмолога. Записаться на прием к окулисту можно в удобное время через онлайн-форму на сайте или по телефону.

ОБОРУДОВАНИЕ

Для диагностики и лечения используем современное медицинское оснащение

КВАЛИФИКАЦИЯ

Прием, лечение и хирургическое вмешательство проводят врачи с большим опытом и высокой квалификацией