УЗИ СОСУДОВ НИЖНИХ КОНЕЧНОСТЕЙ

УЗИ сосудов нижних конечностей — это обследование сосудов ног. Проблемы с варикозом и другими сосудистыми заболеваниями возникают с возрастом. На ноги ложится основная нагрузка при передвижении человека, также много зависит от работы и стиля жизни. Нередко проблемы возникают и у молодых женщин, которые «злоупотребляют» каблуками, а также у людей с серьезными нагрузками на двигательный аппарат. Много стоять, долго ходить или часто сидеть — такие действия тоже могут привести к проблемам с сосудами ног

Специалисты «Парк Клиника» подберут для вас удобное время для обследования и расскажут о клинической картине конкретно вашего случая. Профилактика всегда лучше лечения!

Показания к проведению УЗИ сосудов ног

УЗИ сосудов ног проводится в качестве профилактики для выяснения состояния сосудов, либо при наличии явных проблем. Есть также ряд заболеваний, при которых УЗИ ног является обязательным:

• тромбоз
  • атеросклероз
  • травмы, которые меняют кровообращение в конечностях
  • тромбофлебит,
  • если есть жалобы на боль, отеки, онемение или судороги ног.

Существуют также симптомы, которые нельзя игнорировать. Если у вас есть такие, то стоит обратиться к врачу: быстрая утомляемость ног, онемение, боли в ногах, посинение пальцев, спазмы.

Также нужно проводить профилактические исследования, если у вас есть хронические заболевания, недавно перенесенный инсульт, или слабые сосуда от рождения.

НОВЕЙШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Диагностика проводится с использованием высокоточного оборудования

ВЫСОКИЙ профессионализм

Все врачи имеют большой опыт в подобных исследованиях и регулярно повышают квалификацию