СУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ АД

Суточный мониторинг артериального давления – достоверный и абсолютно безопасный метод диагностики, который используется для определения патологий кровообращения. Наша клиника предлагает качественное проведение СМАД по низким ценам. Благодаря новейшему оборудованию и квалифицированным специалистам с многолетним опытом работы мы гарантируем высокую точность результатов мониторинга

Суточный мониторинг АД позволяет установить реальные значения и отклонения артериального давления от нормы на протяжении суток. При этом удается отследить взаимосвязь с воздействием различных факторов на организм пациента.

В отличие от разового измерения, суточное мониторирование имеет ряд весомых преимуществ:

• точно отображает уровень АД в условиях повседневной жизни пациента;
  • позволяет проконтролировать эффективность назначенного лечения;
  • помогает обнаружить риск развития сердечно-сосудистых осложнений на фоне хронических патологий;
  • помогает подобрать индивидуальную дозу лекарств и время для приема препаратов, нормализующих артериальное давление.

Данный метод простой, доступный, неинвазивный и позволяет легко интерпретировать полученные результаты

Показания и особенности проведения процедуры

Молодое поколение все больше подвержено различным заболеваниям, в том числе гипо- и гипертонии. Неправильное питание, стрессы, плохая экология, вредные привычки приводят к резким скачкам АД. Круглосуточное измерение этого показателя позволяет выявить любые отклонения и своевременно предпринять меры.

Суточный мониторинг АД рекомендовано проводить больным, которые перенесли инфаркт или инсульт. Исследование позволяет выявить отклонения от нормы и определить эффективность назначенного лечения.

СМАД регулярно требуется проводить пациентам с такими проблемами:

• тяжелые болезни почек;
  • сахарный диабет;
  • ожирение.

Метод рекомендуется также пациентам, у которых наблюдаются повышение или снижение АД под воздействием определенных факторов, при нарушении сердечного ритма, плохом самочувствии (слабость, головокружения) и часты головных болях по непонятным причинам.

«Парк Клиника» предлагает проведение суточного мониторинга АД для эффективной диагностики патологий на ранних этапах развития, когда другие методы не дают результата.

Суть проведения метода проста: манжету прибора, который похож на классический тонометр, надевают на среднюю часть плеча. После подключают аппарат к регистратору, нагнетающему воздух и к датчику, записывающему результаты измерения АД.

Во время проведения мониторинга пациент ведет привычный образ жизни. Исключены лишь интенсивные нагрузки и купание, так как это может привести к нарушению функциональности прибора.

Эффективность исследования возрастает, если во время СМАД вести записи об изменениях самочувствия, периодах сна, приеме пищи и физических нагрузках. После завершения диагностики датчики снимаются, а полученные результаты переносятся в компьютер для дальнейшей расшифровки.

В нашей клинике вы можете пройти СМАД с высокой точностью и достоверностью результатов. Чтобы записаться на исследование, позвоните нам или оставьте заявку на сайте.

НОВЕЙШЕЕ ОСНАЩЕНИЕ

Диагностика проводится с использованием высокоточного оборудования

ВЫСОКИЙ профессионализм

Все врачи имеют большой опыт в кардиологии и регулярно повышают квалификацию