БИОХИМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КРОВИ

Биохимический анализ крови очень важен для расширенного исследования состояния организма. Правильная диагностика многих болезней часто невозможно без такого глубокого исследования показателей организма человека, поэтому его предписывают в первую очередь

Правильная расшифровка данных биохимического анализа и знание необходимых правильных показателей дает возможность точно определить имеющиеся нарушения в работе органов, водно-солевом обмене, а также дисбаланс микроэлементов, воспалительные инфекции и процессы

В чем отличие биохимического анализа крови от обычного?

Общий анализ показывает информацию о воспалениях и состоянии крови (склонности к тромбам, наличии инфекций), а биохимический анализ отвечает за полное функциональное и органическое состояние внутренних органов — печени, почек, поджелудочной и других органов человека. Биохимический анализ крови указывает на то, что при превышении уровня нормальных показателей белка можно говорить о ревматизме, артрите, инфекционных или онкологическом заболеваниях.

Какие показатели измеряет биохимический анализ крови?

• гемоглобин
  • гаптоглобин
  • глюкоза
  • мочевина
  • креатинин
  • холестерин (холестерол)
  • билирубин и другие показатели

Кровь для расширенного биохимического анализа крови берется исключительно из вены.

Биохимический анализ обычно назначается лечащим врачом или профильным специалистом для полного исследования организма, чтобы выявить проблемы или назначить правильное лечение.

В медицинском центре «Парк Клиника» специалисты помогут подобрать вам анализ и показатели, исходя из ваших назначений и особенностей организма. Также у нас вы получите консультацию профильного специалиста по интересующим вопросам. Мы позаботимся о вашем здоровье!

ВЫСОКОТОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Современные аппараты гарантируют высокую точность результатов

ВЫСОКИЙ профессионализм

Диагностикой и лечением занимаются опытные специалисты с высокой квалификацией